Жизнь удалась! (часть 5)

Управляется «530-я» просто изумительно! Собрана в комок, ни капли расхлябанности или задумчивости. Держится за дорогу мертвой хваткой и великолепно чувствует себя на траектории, при условии, конечно, что водитель хотя бы в теории понимает, что границы разумного все же существуют... Доведя дело до крайности, еще какое-то время можно не беспокоиться — в работу корректно, но безапелляционно вступает система стабилизации курсовой устойчивости, и BMW остается в пределах своей полосы движения. Отключаешь DSC — и тоже до поры до времени наслаждаешься контролируемыми скольжениями в поворотах. Правда, выходить за рамки не советую — исследуя возможности машины, можно легко оказаться в придорожной канаве. Точно работать рулем и дозировать тягу, имея под капотом 231 лошадь, интересно, но опасно. Первое посещение школы BMW в Москве убедило, что среди традиционно амбициозных водителей этой марки необходимыми навыками для прохождения поворотов «веером» не обладает практически ни один. Благо теперь им есть где и чему учиться...

Lexus по ментальности альтернатива и Mercedes, и BMW. Комфортабельный лайнер для морских круизов по сравнению с ним — жалкая рыбацкая плоскодонка времен кругосветки Магеллана. Величав и немного отстранен от действительности, словно не желает принимать суету вокруг себя близко к сердцу. Однако подвеска GS 300 слишком чувствительна к ухудшению дорожного полотна — на ямы и «стиральные доски», коими так щедра земля русская, Lexus отзывается легкой дрожью и работой «в отбой». Мне приходилось покрывать достаточно внушительные расстояния на такой же машине по немецким дорогам — картина не омрачалась ничем. Уверен, если специалисты, предлагающие эту марку российскому потребителю, возьмутся хоть немного адаптировать ходовую часть к нашим шоссе, результат оценят не только многочисленные поклонники японского лимузина, но и их оппоненты — уж больно хорош GS на хорошей трассе!

Opel мне видится наилучшим ездовым предложением с точки зрения соотношения «цена — качество». В Рюссельхайме явно не ставили перед собой цель выйти победителем в очных схватках с Mercedes и BMW при замерах динамики или оценке управляемости.

Но у инженеров и испытателей получился настолько логичный, предсказуемый и при этом достаточно динамичный и послушный водителю автомобиль, что становится непонятно, как он может стоить вдвое дешевле своих одноклассников-конкурентов. Никогда не относил себя к поклонникам «детей лейтенанта Опеля», но после прошлогоднего знакомства с новой «Омегой» решительно встал на защиту этого автомобиля от безосновательных нападок со стороны циников и снобов. Может, у наших соотечественников имя «Омега» до сих пор вызывает слишком устойчивые ассоциации с перекошенными от времени и мешков с цементом древними автомобилями, ставшими после падения железного занавеса мечтой зажиточного колхозника и строящего дачу на шести сотках горожанина? В таком случае позвольте выразить вам свое искреннее соболезнование — вы собственноручно лишаете себя возможности понять, как динамично развивается автомобильная промышленность, и обречены мечтать о дизельном «сто сороковом» с шильдиком V12 и решеткой на шесть полосок...

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”