CADILLAC ESCALADE (часть 2)

Огромное впечатление производит адаптивная подвеска, которая управляется системой RSS (Road Sensing Suspension). Все так, как и

говорится в рекламе: Cadillac! Escalade предлагает своим пассажирам комфорт на уровне лучших представительских седанов, и при этом

остается большим внедорожником! Все дорожные стыки автомобиль "проглатывал", и только глубокие выбоины ощущались в салоне.

Наряду с адаптивной подвеской, на пользу Escalade пошел и полный привод. Именно он позволяет чувствовать себя уверенным в любую погоду и делает поездки достаточно безопасными. Плюс улучшенная работа ABS и дисковые тормоза на всех колесах (раньше задние колеса оснащались барабанами) делают торможение более плавным и сокращают время до полной остановки автомобиля. Правда, при аварийном торможении тормоза могут стать непредсказуемыми, но в остальном - они лучшие в этом классе автомобилей. Другая электронная система, стоящая на страже безопасности - хорошо зарекомендовавшая себя система стабилизации, которую в GM называют StabiliTrak. Система может уменьшать обороты двигателя или же выборочно притормаживать то или иное колесо, чтобы водитель смог сохранить контроль над машиной в случае скольжения.

В салоне водителя встречает измененная комбинация приборов. Все циферблаты окаймляют алюминиевые кольца, а сама приборная панель выглядит очень шикарно, что соответствует той нише рынка, в которой и позиционируется Escalade. Дополняют комбинацию изящные аналоговые часы и пульт управления CD-чейнджером на шесть дисков.

Система автоматического климат-контроля управляется довольно просто и логично, не заставляя вас разбираться в тонкостях полета мысли тех людей, которые создавали все эти кнопочки и рычажки. Аудиосистема звучит достаточно хорошо, но кое-где проскакивают "нотки

фальши", от которых создается впечатление, что в GM просто переставили ее с седана Lumina. Что уж явно недостойно уровня представительского автомобиля, коим хочет казаться Escalade.

А вот сиденья можно регулировать в очень широком диапазоне! Водитель и передний пассажир имеют доступ к шести регулировкам, в том числе, к подпору поясничной области! Но, несмотря на широкие возможности регулировок, найти идеальные не всегда просто.

Единственное, что в этом нелегком деле может помочь, - это регулируемое рулевое колесо, которое можно еще и пододвинуть к себе поближе. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и обеспечивает достаточный комфорт для трех взрослых человек. Оно также может быть сложено вовсе или отодвинуто вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений. Третий ряд, естественно, взрослым людям особого

комфорта предоложить не может, но все же там гораздо более свободно, чем в Lincoln Navigator, так как Cadillac обеспечивает больше

свободного пространства над головой. Третий ряд может быть сложен или вовсе удален из салона.

Cadillac Escalade буквально притягивает к себе взгляды окружающих. И этот факт, вкупе с тем, насколько этот автомобиль быстрее и надежнее

первого поколения, может сыграть решающую роль при выборе автомобиля.

Источник: www.autonews.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”