"Сервис, достойный именно Вас" (часть 2)

Поэтому мы тщательно отбираем лизинговые компании, с которыми сотрудничаем, и главным критерием отбора является профессионализм людей, которые там работают. С каждой компанией необходимо вести переговоры, подписывать эксклюзивные договора: только так можно выработать необходимый клиенту спектр услуг и обеспечить требуемое качество. Определенную роль играет и политика - порой результативной оказывается "игра" на конкуренции между лизингодателями. В конце концов, делать лизинг более доступным следует не только за счет принудительного демпинга со стороны дилеров, но и за счет снижения процентных ставок по лизинговым договорам.

"Колёса": Как выглядит типичный клиент лизинговой компании?

А. К.: Сейчас это в основном крупные фирмы, осуществляющие масштабные коммерческие закупки. Объемы лизинговых сделок ежегодно растут на 30-40%, однако перспективы этого направления я связываю со средним и малым бизнесом. Вот здесь ключевым фактором и станет качество. Хотелось бы отметить, что мы не берем условия "с потолка", мы пристально наблюдаем за тем, что действительно нужно нашим покупателям. Все новые схемы неизменно тестируются на самых лояльных клиентах, прежде чем стать общедоступными. Это часть политики компании Aurore Auto. Мы не скрываем от клиентов "подводные камни" договоров, поскольку хорошо осознаем, что по-настоящему важна не разовая прибыль, а доверие клиентуры, которое с итоге обеспечивает длительную лояльность. Предусмотрены и разнообразные бонусы - корпоративные скидки, распространяющихся на всех сотрудников компании клиента.

"Колёса": У "MG Rover St. Petersburg" был "Персональный менеджер". А для корпоративного направления Вы уже придумали название?

А. К.: Скорее, не название, а девиз. Звучит он следующим образом: "Aurore Auto - Fleet: корпоративный сервис, достойный именно Вас!" По-моему, сказано точно.

"Колёса": И когда состоится запуск?

А. К.: Официально - с февраля. Фактически же мы предоставляем для VIP-клиентов пакет услуг с сентября.

Текст: Леонид Клюев

Статья опубликована в журнале "Колеса" №99 за Январь 2006 / №99

Источник: www.

kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”