ALFA ROMEO 147 2.0 : Нарушенное равновесие (часть 3)

С обзорностью и вовсе беда: через урезанное со всех сторон заднее стекло мало что видно, рабочая площадь наружных зеркал пала жертвой изысканных форм. Посадку на задних сидениях вряд ли можно назвать особо вольготной, а любая попытка открыть багажник оборачивается испачканными ладонями, поскольку у его крышки просто-напросто отсутствует ручка!

Впрочем, подобные проблемы для Alfa Romeo - событие второго плана. Главное - драйв! За него и любят машины прославленной итальянской марки. Да что там говорить, драйв эту марку и прославил! И двухлитровая "147-ая" подтвердила свою принадлежность клану "Альф". Настоящий кайфомобиль! Обратная связь на всех органах управления - образцово-показательная. Alfa с охотой и беспрекословным послушанием следует за каждым движением руля, "сканирует" каждое движением педалей, но не проявляет ни малейшей степени нервозности. Ее спортивность ничуть не напрягает!

До 3000 об/мин мотор не очень шустр, но затем все меняется: прижав седоков к креслам, Alfa лихо уносится вдаль, и единственным препятствием на ее пути становится ограничитель оборотов. Подбор передаточных чисел хорош - при переключениях стрелка тахометра не падает ниже отметки "3500". А звук-то, звук! Грозный голос мотора настолько "вкусен" и "сочен", что порой бывает просто невозможно удержаться от соблазна прогазовать на "нейтралке", дабы взбодрить себя и произвести должное впечатление на соседей по пробке. Но и аппетит у "Альфы" достойный - при активной езде в городе машина расходует куда больше заявленных в характеристиках литров.

Почти нейтральный характер поворачиваемости позволяет с залихватской непринужденностью прописывать самые сложные повороты, не прибегая к помощи системы стабилизации VSC (между прочим, полностью ее деактивировать нельзя, можно отключить только противобуксовочную функцию). На той скорости, когда за рулем другой машины думаешь исключительно о том, как бы устоять в повороте, на "Альфе" можно легко менять траекторию, переходя с большего радиуса на меньший. Так что те соперники, которые не были "обставлены" на прямой, теряют все шансы на связке виражей.

Как ни странно, но при такой управляемости с плавностью хода все оказалось в порядке. Удивила лишь настройка подвески: из-за разницы в характеристиках передних и задних амортизаторов и пружин при троганье с места машина приседает на задние колеса, а при торможении приподнимает "корму".

Автомобиль красивый внешне, красивый внутренне, красиво ездящий. На редкость гармоничный, нарушивший порядок и равновесие "гольф"-класса. Как и другие стильные вещи, он или вписывается в имидж хозяина (хозяйки), или становится причиной его пересмотра. Вы готовы?

Автомобиль предоставлен компанией "Итал-Моторс".

Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №63 за Декабрь 2002 / №63

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”