LAMBORGHINI GALLARDO : Гормон счастья (часть 4)

А здесь - лишние 200 кг и почти 20 сантиметров канули в Лету, оставив мне настоящее удовольствие без примеси "калорий".

В общем, совсем другое дело.

Когда я наконец закончил свою фотоработу, настало время примериться к новому итальянскому суперкару. Мой дебют был двойным - до этого момента мне еще никогда не приходилось управлять автомобилем с переключением передач в стиле F1 - с рычажками на рулевой колонке. И это не просто дань общеавтомобильной моде - с коробкой с электрогидравлическим приводом E-gear управлять Gallardo как минимум вдвое интересней, чем с обычной кулисой "механики". Просто потому, что каждая минута, проведенная за рулем "Галлардо", отчетливо отдает "Формулой-1". Слишком много совпадений. Двигатель V10, 40 клапанов, компоновочная схема... Да и характеристики на время заставят любого забыть о его обычной, "гражданской", жизни.

309 км/ч "максималки"! 510 ньютон-метров "момента"! Полный контроль над машиной! Я неуязвим! И, поверьте, вешать на гвоздь этот привлекательный костюм из синего латекса с буквой S во всю грудь так не хочется... Но хотя бы на время придется - у "Галлардо" время от времени просыпается аппетит к высокооктановому бензину, тормозным колодкам и низкопрофильной резине. Ценник здесь не может быть низким, но тот, кто покупает такой автомобиль, покупает сверхпрестижный пропуск в мир больших скоростей, ведь "Галлардо" вряд ли спасует перед "Нордшляйфе", Монцой или Сильверстоуном.

Технику-молодежи!

Еще на заводе, стоя перед "полураздетым" разобранным Gallardo, я не мог отделаться от мысли, что вижу перед собой каркас правильного гоночного автомобиля, готовящегося в гараже одной из "кольцевых" команд. И ездовые ощущения лишь подтверждают догадки.

А массивные 8-поршневые суппорта Brembo, настроенные пружины, амортизаторы Koni и специальные шины Pirelli P Zero подсказывают, что мы на верном пути. "Момент" двигателя в стандартной ситуации реализуется между передними и задними колесами в соотношении 30/70, а при пробуксовке подается на нужную ось с помощью вискомуфты, блокирующей центральный дифференциал.

При провороте одного из задних колес в дело вступает задний дифференциал повышенного трения, а роль такого же агрегата спереди играет система ESP. В результате мы имеем лучшее от двух миров - полноприводный автомобиль с повадками заднеприводного спорткара. Но это не единственное новшество, пришедшее вместе с новыми хозяевами. Первая ассоциация со словом "Ауди" - "крылатый металл". И теперь специалисты Lamborghini на пространственную алюминиевую раму навешивают легкие алюминиевые панели. Сталь и кевлар - в прошлом. А новый 10-цилиндровый мотор теперь имеет не привычный 72-градусный угол развала, а 90-градусный, помогающий снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А еще там есть двухдисковое сцепление и система смазки с сухим картером... Но разве это еще кому-нибудь интересно? Может, вы еще и про недостатки хотите послушать? Пожалуйста - обзор назад, несмотря на "пониженный" двигатель, просто никакой, передние стойки широковаты, да и сиденья могли бы иметь больше боковой поддержки. Но это все, на что можно пожаловаться. Ведь качество отделки нового "Ламборгини" не имеет ничего общего с машинами из прошлого. Теперь здесь практически не найти повода для придирок. Немецкий порядок сменил средиземноморскую безалаберность. Аллес гут, так сказать.

На дороге с "Галлардо" трудно найти причину не нажать "на всю железку".

А еще труднее поддерживать выбранный темп движения. Потому что этот автомобиль всегда может ехать быстрее. 300 км/ч? Не вопрос! А скорее предпочтение. Правда, максимум того, на что я был способен - 200 км/ч, и все потому, что ширина дорог вокруг завода, по которым я ездил, была не намного больше колеи Gallardo. И пусть самое вкусное я оставил "на потом", на время моей встречи с этим автомобилем на честной трассе. Нам будет о чем там поговорить.

Текст: Борис Колесников Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №72 за Октябрь 2003 / №72

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”