Разбитые мечты (часть 3)

9 секунды. Но настоящей изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. В конце 1998 года появилась информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 л.с. Но ничего из этого не вышло.

Isotta Fraschini Т8/Т12

В 1993 году владелец итальянской фирмы Fissore Джулиано Мальвино вознамерился осуществить реинкарнацию легендарной марки, для чего он выкупил у компании Finmeccanica все права на этот брэнд. А в марте 1996 года в Женеве был показан первый результат его усилий – купе и родстер Isotta Fraschini T8 с алюминиевыми кузовами и "начинкой" от Audi A8. У немецкого автомобиля заимствовался 300-сильный мотор V8, полный привод quattro и "автомат" Tiptronic. Цена называлась вполне разумная – около $100-130 000. К сожалению, средств на организацию производства машины так и не нашлось. Зато деньги нашлись на подготовку второго, более амбициозного прототипа Т12 с 12-цилиндровым двигателем, который выставлялся в 1998 году на Парижском автосалоне. В следующем году автомобиль вроде как довели до ума, но уже с фордовским V8, объявили о скором начале приема заказов, но через несколько месяцев Isotta Fraschini SpA была объявлена банкротом. Unhappy end.

Volkswagen Nardo

Еще один амбициозный проект заката эпохи Фердинанда Пиха. Этот полноприводный суперкар с кузовом работы ItalDesign впервые был представлен публике на Токийском автосалоне осенью 1997 года как концепт W12. Название отражало конфигурацию силового агрегата, скомпонованного из двух моторов VR6 общей мощностью 420 л.с. Спортивный дебют мегафольксвагена намечался на июнь 1999-го, когда он должен был принять участие в "24 часах Ле-Мана". Однако от этой идеи отказались, сосредоточившись на доводке серийной машины. В январе 2002 года было объявлено ее название – Nardo, в честь итальянской трассы, где автомобиль установил сразу 10 мировых рекордов скорости. Рекордный Nardо имел 600-сильный мотор, развивал 350 км/ч и разгонялся до сотни за 3.5 секунды. Но уже к середине 2002 года о проекте благополучно забыли.

Источник: rotate.com.ua





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”