Тюнинг: сложности страхования

Тюнинг - вещь дорогая, хороший тюнинг еще дороже. За обвесы, расточки, сабвуферы люди готовы платить большие деньги. Но это еще не все траты: тюнингованное добро нужно сохранить или застраховать…

В договорах ОСАГО, конечно же, ни о каком тюнинге речь не идет. В качестве возмещения за нестандартную деталь вам дадут только то, что положено по каталогу. Поэтому разговор может идти только о добровольном страховании.

На заметку:

Допоборудование отдельно не страхуется. Возмещение за мультимедиа-оборудование выплачивается деньгами. Износ по электронике составляет 25-40% в год. Если следов взлома нет, то возмещение не выплачивается. Аэрография страхуется по элементам. Внешний и "моторный" тюнинги дешевеют вместе с машиной.

Почти все страховые компании, занимающиеся КАСКО, страхуют и так называемое "дополнительное оборудование", о чем в полисе делается соответствующая запись с указанием страховой суммы отдельно по каждому застрахованному предмету. Исключение составляют автомобили, переделанные в заводских тюнинговых ателье: таких, как Brabus, AMG, Karlsson и т. д. Такие машины стоят в полтора-два раза дороже серийных прототипов и страхуются на всю стоимость целиком.

Стоп-фактор

Страховщики честно признаются, что клиенты с нестандартными автомобилями для них неудобны. Во-первых, сложно оценить реальную стоимость допоборудования и аэрографии, а во-вторых, риски противоправных действий третьих лиц возрастают в несколько раз. В компании "АСК-Петербург" рассказали, что у одного клиента трижды за год крали жидкокристаллический дисплей из авто.

В другой страховой компании дали такое объяснение: "Тюнингованный автомобиль - это драгоценность, которую ты оставляешь на улице. И любой пацан со двора хочет с нее что-нибудь сорвать. Нередки и откровенные акты вандализма - гвоздем по борту".

Риски у компаний действительно высоки, а покрыть их, установив высокий тариф, они не могут. Ставить процесс оценки "необычных" автомобилей на поток нет смысла: их немного, всего два-три процента от всей клиентуры.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”