Большой тест – кабриолеты за $150 тыс. (часть 4)

650i Cabriolet – слишком броский автомобиль, в нем чересчур много от стилистики Майами-Бич, чтобы привлечь обычного покупателя BMW. И на рынке теперь есть лучшее предложение. Это ХК.

Честно говоря, 650i тоже полноценный GT. Он быстрее Jaguar, в нем больше места, в том числе и для багажа… Общий комфорт и техническое исполнение тоже внушают оптимизм. Но едет он ни в коем случае не лучше ХК, и для пущей устойчивости его амортизаторам не хватает жесткости. Зато в пику привычному превосходству английской динамики над немецкой у BMW нынче есть убойная вещь – машина, способная выстрелить по только что заасфальтированному автобану так, как это мало кому удается. Зато на разбитых и извилистых английских дорогах BMW пасует. А Jaguar вдруг взял и сделал по-молодежному задорный автомобиль, который едет так же убедительно, как и выглядит.

На 650i - пятилитровый мотор: он заменил прежний V8 на 645i, неуверенно болтавшийся между довольно скромной трехлитровой рядной “шестеркой” и громогласным пятилитровым V10, который ставится на М5 и М6. С ним 650i действительно едет удивительно быстро, но сам процесс трансформации мощности в динамику все-таки не покоряет. Мы, кажется, снова возвращаемся к эфемерной проблеме души. Автомобилю с эмблемой BMW не нужно вашего участия ни на эмоциональном, ни на физическом уровне. Он едет как кастаньеты, непрерывно щелкая шестиступенчатой коробкой (разумеется, платной опцией), пока не кончится дорога или храбрость пилота. Но это не тот автомобиль, на котором по дороге домой никогда не забудешь с удовольствием прохватить по нескольким хорошо знакомым и любимым поворотам. Кабриолет BMW, как и множество его собратьев с жесткой крышей, – типичный бизнес-экспресс, созданный для поглощения расстояний между пунктами А и В. Причем вам должно показаться, что от А до В рукой подать. И это он умеет превосходно, хоть и не лучше, чем седан 550i. Да, 6-Series немного легче и немного юрче, чем его четырехдверный близнец, но если вы ищете настоящую легкость и маневренность, вы найдете их в ХК.

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”