Сравниваем : HYUNDAI VERNA, KIA RIO, CHERY FORA - Не шокирующая Азия (часть 4)

Ну а голова высокого водителя рискует оказаться слишком близко к потолку.

Цены

В единственной комплектации: от 384 000 руб.

Стиль как явление в дизайне интерьера мы не обнаружили. Все элементы словно скомпилированы. Качество подгонки вполне приемлемое, хотя зазоры и могут несколько "гулять"…

Комбинация приборов достаточно проста, но от конкурентов отличается наличием показателей расхода топлива и часами. Уже кое-что… Руль удобно лежит в руках и даже имеет кнопки управления магнитолой. Последняя - штатная и двухдиновая (два очка против соперников) - заурядно звучит и не понимает языка RDS, но имеет CD-чейнджер на шесть дисков.

Пульт управления климат-контролем выполнен в едином стиле с магнитолой: так же подчеркнуто небогато. Кнопки не западают, но они хотя бы сделаны аккуратно.

Chery Fora 2.0 МКПП

(данные производителя)

Габариты (длина/ширина/высота) 4 552/1 750/1 483 мм Дорожный просвет 155 мм Объем двигателя и мощность 2.0 л ( 130 л. с.) Разгон до 100 км/ч 11 с Максимальная скорость 185 км/ч Расход топлива (загородный цикл) 6.8 л/100 км

В движении

Мотор у Fora особый: под капотом седана - первый из агрегатов ACTECO, которые специально для Chery разрабатывает австрийская компания AVL List.

Если под капотом похожей по габаритам европейской или японской модели - двигатель в 130 л. с., можете не сомневаться: сзади у нее есть шильда "GT" или "Sport", антикрыло, по бокам - пластиковые пороги, а с перекрестка она уходит первой.

Но 2.0-литровый ACTECO не делает Chery особо динамичной - так, приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. "Официальные" 11 с до "сотни" подтверждаются полностью - не быстрее.

Главное, двигатель достаточно эластичный: он не наказывает за выбор "не той" передачи и почти не шумит. По крайней мере, не раздражает.

Передачи переключаются четко и без треска. Руль и педали не блещут информативностью, но необходимости привыкать к этой Chery нет - вот, пожалуй, главный вывод после теста. Понятный, неплохо собранный автомобиль, не утомляющий водителя - для машины из Китая это можно считать комплиментом.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”