Лучший MITSUBISHI для внедорожной вакханалии

Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальтировано. Поэтому к внедорожникам в России и предъявляются особые требования. России не нужен утилитарный вездеход, проезжающий насквозь болота и леса, но и комфортабельный паркетник, пасующий перед скромной лужицей, здесь тоже ни к чему.

Настоящий автомобиль для России должен вобрать в себя как можно больше от двух этих противоположных направлений джипостроения: максимальный комфорт при как можно лучшей проходимости.

В подмосковные леса компания Mitsubishi выпустила целую команду внедорожников, предоставляя возможность за несколько дней обуздать на жестком проселке любого из своих представителей. Несколько дней внедорожники Mitsubishi колесили по дорогам Тульской, Калужской и Московской областей, поднимая за собой столбы пыли, словно стадо диких копытных.

Буйвол L200 – настоящий сельский труженик. Сомнения в том, что этой машине по зубам любые сухие сельские дороги, развеялись довольно быстро. Она прошла и вдоль берега речушки, спускаясь с косогоров и беря преграды в виде крутых песчаных берегов. Потом пикап L200 прошелся по грейдеру из крупного щебня. До него там ездили только большегрузные самосвалы, разоряющие в стороне от асфальтированных дорог небольшой карьер. L200 – идеальный автомобиль для человека, который заезжает в город только по острой необходимости. Тяжеловатый руль, недостаточная поворачиваемость и раскачка кузова на больших скоростях – последствия применения задней рессорной подвески. Если говорить о компромиссе между максимальным комфортом и максимальной проходимостью, то здесь выбор сделан явно в пользу внедорожных качеств. Длинная дорога по асфальту требует от водителя выдержки и спокойствия: необходимо ограничивать себя в выборе скоростного режима и получать удовольствие не от мелькания за окном придорожных столбиков в скоростном повороте, а от самого факта неспешного передвижения и любования среднерусским пейзажем.

Источник: www.autonews.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”