Первый бой (часть 7)

Переключение «вниз» произойдет мгновенно — и BMW рванет вперед, как пришпоренный жеребец. А теперь сбросьте газ. Коробка не переключается обратно, а «висит» на включенной передаче! Мотор тем часом плавно снижает обороты: 5500, 5000, 4500... Электроника ждет: а вдруг вы снова топнете по педали газа? Автомобиль — в полной боевой готовности! И лишь когда стрелка тахометра опустится до средней зоны, коробка перейдет на две ступени вверх. Вновь катим плавно.

И вообще, по разгонной динамике «пятерке» нет равных. Особенно — с точки зрения взаимопонимания между водителем и машиной.

И тормоза хороши: высокая эффективность сочетается с внятной обратной связью. АБС тоже работает отлично: при торможении на «миксте» машина практически не смещается в сторону.

Но главный козырь BMW — это управляемость. По плавности и точности реакций «пятерка» превосходит всех. Небольшие крены в поворотах, отсутствие клевков при резких разгонах и торможениях, понятный руль... Машина словно говорит тебе: я — твое продолжение, это ты управляешь мною, а не я тобой. Истинное наслаждение от езды.

Подвеска жестковата. Но ровно настолько, чтобы не допускать кренов в поворотах и обеспечить быстрые реакции. По плавности хода «пятерка» уступает лишь Мерседесу, да и то при условии, что его подвеска работает в «комфортном» режиме.

Мотор Лексуса — из середнячков: не самый бойкий, но за честь хозяина постоять сможет. Зато «автомат» — самый скорострельный. Дуэт «мотор—коробка передач» понравится всем, а людей с «автомобильным» слухом еще и порадует бодрящими звуками на средних и высоких оборотах.

А насторожил Lexus тем, что здесь слишком «легкий», неинформативный руль. Так получилось или так задумано? Если «так получилось», то это прокол инженеров. Если «так задумано», то это уже идеология. Мол, при неторопливой езде легкий руль не мешает, а носиться на этой машине — как-то несолидно. Другая не самая приятная особенность — ступенчатое нарастание усилия на руле при быстром (не экстремально быстром, а просто быстром) вращении.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”