HONDA ACCORD TOURER 2.0 SPORT : Продолжительный аккорд (часть 3)

Вряд ли Tourer можно назвать "бездонным" - скорее, он берет продуманностью багажного отсека: каждый квадратный сантиметр приносит пользу, а то и две. Взять хотя бы многоуровневый пол - под большим люком скрыт поддон с емкостями, а еще ниже покоится запаска. Сам люк снабжен замком и фиксатором в поднятом положении. Это из разряда "мелочь, а приятно". Но настоящая звезда шоу - фирменная система Intelligent Seat System, позволяющая складывать задние сиденья в один прием. Нажатием кнопки разом пригибаются подголовники и отщелкиваются крепления спинки и подушки. Приводы подушки и спинки соединены, поэтому откидываются они вместе, формируя идеально ровную погрузочную площадку. А в стенках багажника есть подсветка и боксы. Иными словами, этот универсал имеет практический смысл.

Пристальное внимание инженеров к мелочам чувствует и водитель. Очень удобный и понятный автомобиль! Отлично читаемые приборы, отличный руль, отличное сиденье с изменяемой поясничной поддержкой. Современный и симпатичный стайлинг салона, первую скрипку в котором играет щитовидная центральная консоль с большим дисплеем и тремя круглыми ручками. Вопреки ожиданиям, средняя из них никакого отношения к микроклимату не имеет, регулируя громкость аудиосистемы. И бортовой звук оказался очень даже ничего. В целом же, изнутри Accord так же образцово качественен, как и снаружи. Точнейшая подгонка деталей, безупречная четкость работы кнопок. Вот только материалы здесь не "самые-самые": пластик передней панели жесткий, сиденья обиты искусственной кожей с велюром. А хочется уже наилучшего. В то же время накладки "под карбон" выглядят совершенно уместно. Honda как-никак!

Однако дикой прыти от машины не приходится ожидать: два литра - всего лишь необходимый минимум для нормального функционирования автоматической трансмиссии. Оба агрегата здесь, надо сказать, достойные. Мотор семейства i-VTEC оснащен системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов, педаль акселератора - напольная, ее привод - электронный.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”