Универсальная машина (часть 5)

Рулевая колонка с изменяемым углом наклона и довольно крупной баранкой; стрелочные приборы; подрулевые усы переключателей света-дворников-поворотников; широкая центральная консоль с магнитолой, ручками управления климатом и всякими кнопочками; ножной стояночный тормоз - все это свойственно легковым Mercedes. Так что можно легко забыть, что ты - за рулем внедорожника.

В угоду основному - американскому - рынку сбыта ML320 получил тонкий поводок круиз-контроля, расположившийся чуть выше переключателя света, и подстаканники для каждого члена экипажа, причем передние подстаканники плавно откидываются после нажатия на них. Позади рукоятки КПП - по центру - имеется панелька управления четырьмя стеклоподъемниками, зеркалами и блокировкой дверей. Вообще-то привычнее и удобнее, когда эти кнопки и переключатели размещены на водительской двери, но в последнее время многие производители переносят их в середину салона - так проще выпускать версии для стран с левосторонним движением.

Рычаг коробки - самый обычный, как в легковых автомобилях Mercedes. Никаких дополнительных рукояток нет - полный привод включен постоянно. Пониженный ряд трансмиссии (2,64:1) включается кнопкой. Для этого, правда, требуется полностью остановить автомобиль и перевести рычаг коробки в нейтральное положение.

Активная безопасность автомобиля, обеспечиваемая умными механикой и электроникой, хорошо дополняется безопасностью пассивной. Кроме ремней (для всех пассажиров), водитель и его сосед имеют по две подушки - фронтальную и боковую. А подняв капот, видишь такие массивные металлоконструкции, что об относительной хлипкости пластмассовых бамперов сразу забываешь.

Управление оказалось очень легким. При прямолинейном движении обратной связи на руле практически нет, но стоит чуть его повернуть, и руль становится острым и информативным - не хуже, чем у легкового автомобиля, и, уж во всяком случае, намного лучше, чем у большинства "традиционных" внедорожников. И вообще, на шоссе ML320 ведет себя практически как легковой Mercedes.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”