Позитивная механика (часть 3)

С поднятой крышей Eos и вовсе тихоня – как обычный Golf, а внутри будет уютно и сухо.

Верх поднят – пора оценивать ходовые качества. На тестовом Eos был установлен 2-литровый турбомотор TFSI в паре с 6-ступенчатой МКПП. Про эту силовую установку уже много сказано и написано. Напомним, что это первый мотор, в котором был применен турбонаддув вместе с непосредственным впрыском топлива. За последние три года инновационный силовой агрегат трижды побеждал в конкурсе «Двигатель года» среди моторов рабочим объемом от 1,8 до 2 л. Все, чем выдает себя турбина, это характерный посвист на оборотах выше средних. Лага нет и в помине. Как, правда, нет и выраженного подхвата. Моментная характеристика очень ровная. Мощность в 200 сил обеспечивает приличную динамику разгона весьма не легкому купе-кабриолету (снаряженная масса 1535 кг) – 7,8 секунды до «сотни». Отличный «гражданский» мотор с умеренным аппетитом.

Длинные передачи не гасят прыти Eos. Хотя учитывая, что передач шесть, можно было бы все-таки сделать их покороче. Я, например, воспользовался высшей передачей лишь несколько раз, и то ближе к 200 км/ч. Коробка передач работает довольно четко, двигатель, несмотря на соответствие последним нормам выхлопа Euro, адекватно реагирует на перегазовки. Рычаг удобно лежит в ладони – щелкай и щелкай. Лишь иногда, на самых высоких оборотах при быстром переключении, КПП «затыкается», не позволяя включить нужную передачу. Но этим грешит почти любая стоковая «ручка».

Управляемость нельзя назвать спортивной, но она вполне может доставить удовольствие. Поворачиваемость близка к нейтральной. При отключенной (частично) ESP автомобиль можно легко сорвать в занос и потом долго вести его боком или стабилизировать «газом» с обратным поворотом руля. Все ясно и предсказуемо. Портит впечатление здесь только замечательная складная крыша. Точнее не она сама, а недостаточная жесткость кузова, которой в той или иной степени страдает большинство кабриолетов.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”