BMW, MERCEDES, AUDI и LEXUS – 600 тысяч долларов на всех (часть 4)

Хотя опять же ради справедливости стоит заметить, что Audi не только намного легче, но и оснащена фирменной системой полного привода quattro, которая является, пожалуй, основным достоинством любого автомобиля с четырьмя кольцами. Так что второе место получается на этот раз с претензией на лавры победителя и отходит оно к BMW, так как процесс управления этим автомобилем действительно способен доставлять удовольствие, а ведь его масса существенно превышает отметку в две тонны.

Без замечаний, правда, тут все равно не обойтись. Порой создается впечатление, что те люди, которые проектировали руль, начисто забыли, что он создается не для размещения кнопок и подушки безопасности – это инструмент управления автомобилем, и в BMW этот инструмент является самым неудобным. Наличие кнопок переключения передач на нем выглядит надуманным, а наросты, в которые они встроены, только затрудняют процесс руления. Вот где с этим аспектом проблем нет, так это в Audi, хотя по красоте он и проигрывает своим соперникам. Что касается первого места, то его занимает экземпляр из седана с трехлучевой звездой на капоте, уж больно ладно скроен и крепко сшит этот образец немецкого шика.

Кстати, даже если вы привыкнете к не слишком удобному рулю, то у разработчиков всегда найдется еще несколько сюрпризов в запасе. Одним их них станет рычаг переключения коробки передач, который какой-то больной ум придумал вынести на рулевую колонку. Ощущать себя водителем американского автомобиля древних годов будут прежде всего водители Mercedes-Benz, компанию которым составят ценители BMW. В остальном же все проблемы будут подстерегать вас в недрах системы управления автомобилем. В BMW настолько ее запутали, что порой чувствуешь себя идиотом, пытаясь найти какую-то необходимую функцию. Гораздо проще дела обстоят в Audi и Mercedes-Benz. Первая берет простотой и наглядностью, а второй предлагает массу возможностей, среди которых даже регулировка передних сидений и управление массажем в водительском кресле, и все это через удобный интерфейс.

Источник: www.autonews.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”