"Все, как в первый раз" (часть 2)

Уже нужно вкладывать деньги в рас-

предвалы, какие-то программы [контроллера впрыска], тормоза, подвеску. Это, опять же, больший бюджет. А так сезон стоит 30-35 тысяч - деньги для автоспорта небольшие, учитывая, что один автомобиль в "Туринге" стоит под 200 тысяч. Так что я не думаю, что этот класс загнется".

Да кто бы сомневался - понятно, что Чемпионату "Сивиков" вряд ли угрожает вымирание в силу хотя бы чисто экономических причин. Но представим, что в "Сивики" придет куча "вазоводов" - со своей культурой взаимоотношений на трассе, и что тогда это будут за гонки?

"Кстати, в последнее время "Кубок Лада" стал гораздо скучнее, чем раньше. Думаю, что люди набираются опыта и начинают понимать, что шоссейно-кольцевые гонки - это не гонки на выживание. Все-таки здесь от водителя требуется что-то другое. Возможно, этот класс ("Хонда Сивик" - Н.С.) выступит как следующая ступень к развитию пилота. Некоторые, проездив год в "Хонде", перейдут в "Суперпродакшн". Не знаю, что будет дальше. Все зависит от организатора - от [Андрея] Артюшина. Я бы сделал более жесткие правила по проверке автомобиля. Не так, как сейчас: заехали все в закрытый парк и проверяем - включен АБС или не включен, а какую-то более серьезную инспекцию ввести - как, например, в "Туринг-Лайте". Или пломбировать двигатели: в начале сезона пломбу [на мотор] поставили, в конце сорвали и все проверили. Не соответствует - все, до свидания".

Ладно, с "Хондами" разобрались. Поговорим о гоночных предпочтениях. Долгое время по паддоку циркулировали слухи, что "Лукойл" хочет пристроить своего лучшего "кузовщика" в один из чемпионатов по длинным гонкам. Кстати, во многом благодаря стабильности Дудукало "Лукойл" выиграл обе гонки "Хонда Челлендж 500", правда, в первый раз несколько легче, чем во второй. Интересно, насколько комфортно Алексей себя ощущает в формате длинной гонки?

"Комфортно, почему нет? Длинная гонка не то, чтобы зомбирует тебя до какого-то момента, просто, проехав час, удовольствия от езды уже не получаешь… Там все не так, как в спринтерских гонках.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”