Почившие и новорожденные (часть 7)

В 1992 году началась штучная сборка суперкаров Bugatti EB110, за которыми должны были последовать седан EB112 и небольшой родстер EB115. Увы, распыление средств на различные проекты (в частности покупку компании Lotus Cars) привело фирму на грань банкротства, которое и случилось в сентябре 1995 года. После ряда судебных процессов брэнд оказался в руках концерна Volkswagen AG. Прототип серийного мегакара EB 16.4 Veyron немцы показали в сентябре 2001 года, а его производство должно было стартовать сначала в сентябре 2003-го, затем в сентябре 2004-го, теперь - в сентябре 2005-го... Кстати, сам Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 года.

Trabant & Wartburg, 1991 год

Эти машины стали памятниками эпохе развитого социализма, когда автомобиль играл роль не более чем средства передвижения, а его главным достоинством считалась повышенная ремонтопригодность. Марка Wartburg появилась в древнем 1896 году, но уже восемь лет спустя перешла под контроль фирмы Dixi и была аннулировна. Возрождение состоялось в ГДР 1956-го, а буквально через год на свет появился первый Trabant. В 1964 и 1966 годах в серию были запущены Trabant P601 и Wartburg 353 соответственно, которые прожили пару долгих и серых жизней. Последние годы они оснащались фольксвагеновскими моторами, но эта модернизация была сродни агонии. Трабанту повезло: многим он дорог как память, поэтому по всему миру действуют десятки клубов владельцев этих убогих и забавных машинок.

Eagle, 1996 год

Выкупив в 1987 году у Renault компанию АМС c принадлежащими ей брэндами AMC и Jeep, Chrysler получил в наследство еще и три французские модели, адаптированные под требования американского рынка. Устаревший AMC Alliance (Renault 9) с производства сняли, а вот среднеразмерные седаны на основе Renault 21 и 25 запустили - под новым брэндом Eagle, как Medallion и Premier соответственно. Эти автомобили надежд не оправдали по причине крайне низкой надежности, и к 1992 году была сформирована новая линейка - из моделей партнерской Mitsubishi Motors (Summit и Talon).

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”