AUDI ALLROAD и BMW X5 - сладкая парочка, кто вкуснее?

подготовил Андрей Шляхтинский

"Audi Allroad" и "BMW X5" - это именно те автомобили, которые

американцы называют SUV. Оба они - не просто машины, а нечто гораздо

большее: образ жизни и лицо владельца.

Обладая всеми признаками типичных внедорожников, они, тем не менее,

умудряются совмещать в себе полный привод, управляемость и комфорт

представительского седана. "Отсутствие дорог нас не остановит. Если это

необходимо, мы их построим сами". Эта фраза, произнесенная Ганнибалом

перед тем, как пересечь Альпы, может служить девизом для такого рода

автомобилей, рассчитанных на самого взыскательного покупателя. "Audi

Allroad" и "BMW X5", несомненно, являются яркими примерами автомобилей

для активного отдыха. С одной стороны, это машины для города (только

незначительная часть владельцев подобной техники использует ее "в поле"), с

другой, - это все-таки полноприводные SUV, в которых покупатель хочет

видеть не только паркетный блеск, но и черты старых добрых "джипов". Обе

модели, и это видно с первого взгляда, имеют множество сходных черт,

правда, в чертах X5 "типичный внедорожник" присутствует более явно. У

"Audi Allroad" несколько более "цивилизованный" имидж, однако было бы

ошибкой считать его просто полноприводным вариантом Audi A6 Avant. "X5"

можно характеризовать как спортивный автомобиль. И это действительно так:

4,4-литровый 32- клапанный V-образный 8-цилиндровый двигатель

мощностью 286 л. с. при 5400 об./мин. поразительно легко и мягко сдвигает с

места машину весом свыше двух тонн. Опробованная нами версия имела

опционный пакет Sport и в отличие от серийного варианта была

укомплектована спортивной подвеской и низкопрофильными шинами. Кроме

того, отсутствовал ограничитель скорости, который обычно не позволяет

водителю разгоняться свыше 207 км/ч. Первое впечатление от езды -

поразительная стабильность автомобиля по сравнению с седаном -

"пятеркой". Дополнительное чувство уверенности и безопасности придает

очень информативная и "острая" система управления: автомобиль

откликается на малейшее движение руля.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”