YAROVIT - новый брэнд из Петербурга (часть 3)

1 мм.

По словам президента группы компаний "Яровит" Андрея Михайловича Бирюкова, план развития производства рассчитан на три этапа.

Первый предусматривает создание производственных мощностей по стапельной сборке 500 автомобилей в год (по сути, он уже реализуется).

Второй этап предполагает организацию свободно подвижного конвейера мощностью до 1 200 машин в год. Он включает наличие производства надрамника и грузовой платформы, создание собственной механообработки по широкому кругу изделий, плюс СП по изготовлению осей и ведущих мостов. Реализация этих задач потребует открытия предприятия в пригороде Санкт-Петербурга с численностью рабочих до 200 человек и обустройство производственных помещений площадью 6 тыс. м2. В состав нового производства будут включены внешняя логистика, объединенная со сбытом и сервисным обеспечением; станция технического обслуживания; склады хранения навесного оборудования и готовой продукции.

Третий этап должен вывести предприятие на уровень ежегодной сборки 1 800 грузовиков. Задача эта выполнима лишь при расширении нынешних производственных площадей за счет использования имеющейся площадки на ул. Феодосийской. После перекрытия двух пролетов образуется 4.5 тыс. м2 площадей, на которых можно разместить оборудование. Потребуется также строительство корпуса отладки и сдачи техники, где расположатся стенды для наладки автомобилей, посты ТО, мойка и участок окраски шасси. С целью удешевления готового продукта запланировано также создание собственного механосборочного производства. Кстати, самосвал - не основная продукция завода. Рынок заинтересован в получении шасси для установки спецнадстроек. Объем спроса на такие машины в нашей стране оценивается примерно в 3 тыс. единиц ежегодно.

Что есть на заводе сейчас и что он в состоянии предложить рынку? Сборочное производство организовано по принципу свободно подвижного конвейера. Его особенность в том, что изделия перемещаются между рабочими местами на тележках. Скажем, на участок стапельной сборки по мере необходимости подают определенные детали и узлы.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”