Для посвященных (часть 3)

Отметка 100 км/ч достигается за 5,6 секунды. Примерно с такой же интенсивностью разгоняются Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evo. Но, сравнивая цифры, нельзя сравнивать ощущения. К тому же неистовство, с которым S-Type R ускоряется в районе 200 км/ч, этим относительно недорогим радикальным транспортным средствам недоступно.

«Наддутые четверки» сообщают ускорение WRX и Evo импульсами, а в Jaguar это непрерывный мощный пьянящий поток. Надо сказать, что автоматическая коробка сглаживает эмоции, выступая в роли своеобразного буфера: при переключениях – ни рывка, ни задоринки. Эх, сюда бы опциональную «механику», она-то точно добавила бы перца!

Впрочем, перца и с «автоматом» хватает. Благодаря тормозам. Они, в отличие от мотора, не требуют раскрутки и демонстрируют свой потенциал сразу и полностью. Реакция тормозной системы молниеносная – машина встает как вкопанная. Перегреть тормозные механизмы ни разу не получилось. Правда, и цели такой не было.

А что пустой руль? Как быть с ним на 400-сильной машине? Наверное, страшно? А он и не пустой вовсе, он таким прикидывался! Стоит нажать на кнопочку S рядом с селектором АКПП, и Jaguar преображается – играет мышцами, готовый к испытаниям.

Руль в повороте наливается упоительной обратной связью. Повороты седан не проходит, он их жадно пожирает. Мастерски расправляется с виражами, притом, что резина даже не попискивает. Покорила система активных амортизаторов CATS (как на двух модификациях XK). Чем быстрее едешь, тем собраннее машина. Чем агрессивнее проходишь повороты, тем меньше кренов. Но стоит расслабиться, поехать медленно, и «Ягуар» тут же спускает пары. Он уже мягкий, покладистый и везет тебя с благородством, подобающим дорогому английскому седану.

Но мне расслабляться не хочется. Теперь, когда я понял суть «рычащего» S-Type, ехать на нем медленно невозможно. Самое время обратиться к диковинному режиму ручного управления «автоматом».

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”