История MERCEDES-BENZ E-CLASS: 70 лет самосовершенствования

История модели, называемой нынче "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эпоху. В 1931 году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, вернее, не одну модель, а целое семейство машин с разными кузовами, построенных на общем шасси.

История модели, называемой нынче "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эпоху. В 1931 году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, вернее, не одну модель, а целое семейство машин с разными кузовами, построенных на общем шасси. Спустя пять лет Mercedes-Benz с заводским индексом W136 был модернизирован, получив новый 1.7-литровый мотор мощностью 38 л. с., а заодно и обозначение 170V.

Переход немецкой промышленности на военные рельсы означал прекращение производства "гражданских" машин, а поражение в войне делало его возобновление вовсе проблематичным. Однако штуттгартцы на удивление быстро оправились от потерь и выпустили первые "товарные" легковушки за ворота завода в 1947 году. Ставка была сделана на самую массовую довоенную модель 170. Расчет оправдался, а бестселлером по вполне понятным причинам стала дизельная версия 170D.

Появившаяся в 1953 году модель W120 ознаменовала переход на принципиально иной технический уровень. Новый автомобиль получил несущий кузов, за что его прозвали "понтонным "Мерседесом". В конструкции автомобиля впервые в мире на практике была реализована теория энергопоглощающих зон, автором которой стал легендарный инженер Бела Барени.

Модель следующего поколения, W110, оказалась своеобразным стилистическим экспериментом. Во-первых, седан щеголял килями на задних крыльях, остромодными по ту сторону Атлантики. Во-вторых, именно на W110, выпуск которого начался в 1961 году, мерседесовцы отказались от перехода на более современную горизонтальную облицовку радиатора. Было решено сделать вертикальный "фасад" фирменной чертой. И еще: отныне и вплоть до 1982 года модели среднего класса играли роль самых доступных машин с трехлучевой звездой на капоте.

17 января 1968 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера автомобиля с заводским индексом W114/115.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”