Первый бой (часть 2)

Но через минуту понимаешь, что это совсем другая машина, она стала легче, стремительней. Впрочем, консерваторы из числа тех, кто уверен, что ничего лучше Мерседеса с кузовом W124 восемнадцатилетней давности в Штутгарте уже не придумают, скорчат недовольную гримасу. Как говаривал рок-мессия застойных времен Сева Новгородцев, «раньше и солнце светило ярче, и щи были кислее». Не будем вступать в полемику, но давайте по крайней мере признаем то, что новая «ешка» при тех же габаритах стала гораздо элегантнее прежнего «глазастика» W210. Даже несмотря на вялые контуры задних крыльев и крышки багажника. И в целом команда мерседесовских дизайнеров во главе с Петером Пфайффером поработала славно.

Меньше чопорности и в интерьере. Здесь стало уютней и светлее. С передней панели исчезли старомодные прямоугольные клавиши. Вместо них — плотно сгруппированные «сенсорные» кнопки. Под натиском новой дизайнерской мысли пал даже селектор «автомата» с фамильной зигзагообразной прорезью. Теперь над центральным тоннелем возвышается маленькая ручка в кожаном переплете — как на «пятерке» BMW. Но есть, есть вечные ценности! Вот они: «ножник» стояночного тормоза и гиперфункциональный левый подрулевой рычаг.

Сиденья на нашей машине оказались не самыми богатыми — без чудо-пневматики (за сиденье multicontоur нужно было бы доплатить еще 700 долларов). Тем не менее, и они неплохо распределяют нагрузки и удерживают ездоков на виражах. Насторожила лишь их «пружинистая мягкость», которая отнюдь не способствует единению водителя с автомобилем.

Под стать сиденьям и другие элементы интерьера: уж больно он нежный! Вот облокотишься на бокс центрального тоннеля, чтобы поцеловать свою спутницу, — и, неровен час, сломаешь хлипкие пластмассовые клавиши на его крышке. А чтобы в заднем кармане брюк случайно не оказались шариковая ручка, пистолет или гаечный ключ, карманы лучше спороть вовсе — зацепишь чем-нибудь более жестким, чем мягкое место, перфорированную кожу сидений — вот и порвал...

«Пятерка» BMW сначала насквозь просверлит тебя сердитым взглядом сдвоенных фар, а затем поманит прохладой строгого тевтонского интерьера.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”