Спор отличников (часть 7)

Сзади все три автомобиля идентифицируются так же легко, как и спереди, но тут явный лидер — Volvo, чьи

уникальные задние фонари имеют три грани поверхности вместо привычных двух и, в этой связи, таинственно поблескивают даже в не

включенном состоянии.

Итог: BMW 328 — добротный и очень характерный дизайн, который воспринимается очередной модернизацией «тройки». В этой связи

неминуемая доля консерватизма несколько снижает усилия стилистов, направленные на достижение спортивного и динамичного образа

автомобиля.

Оценка: ****

Mercedes-Benz C — цельный и легко узнаваемый дизайн с ярко выраженными элементами фирменной принадлежности. Однако излишне

прямолинейное использование стилевых приемов и деталей, заимствованных от других моделей семейства, подводит дизайн модели к опасной

грани излишне механистического формообразования.

Оценка: ****

Volvo S60 — хотя дизайн модели старательно повторяет форму и рисунок S80, C70 и V70, он сохраняет оригинальность и полностью

соответствует месту модели в «фамилии» Volvo и ее новому имиджу.

Оценка: *****

Внутри:

Внутреннее пространство всех трех автомобилей — участников теста организовано в полном соответствии со спортивной ориентацией

моделей. Однако так же, как и снаружи, интерьер BMW воспринимается чуточку консервативнее. На это работает и двухцветная отделка панели

приборов, и несколько архаичная форма четырехспицевого руля. Интерьер Mercedes классически роскошен и по S-классовски

многофункционален. Та же сложность организации центральной консоли и кажущаяся хитроумность алгоритма кнопок электрической

регулировки сидений, расположенных рядом с дверной ручкой. Вне всякого сомнения дизайн Volvo на голову выше конкурентов. Он

современнее и по-скандинавски лаконичнее и уступает лишь по качеству отделочных материалов, применяемых на сиденьях и обивке дверей.

Например, у модификации S60 T5 чередование черных и светлых отделочных материалов создает излишнюю пестроту, которая плохо

сочетается с изысканным лаконизмом дизайна центральной консоли и «космической» кулисой рычага переключения передач.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”