FORD FOCUS: Почувствовать разницу (часть 2)

- А что еще нужно для жизни россиянину, как не доступный, стильный и отлично управляемый автомобиль?"

Последний фактор вызывает у производителя особую гордость. Как результат: практически ни единое изменение в ходовых характеристиках нового Focus сделано не было. "Практически" - потому что некоторые мелочи все же изменены. Например, исчезла кнопка системы стабилизации ESP: теперь систему можно отключить только через бортовой компьютер. И только на неподвижной машине: хотя дисплей отображает отключение системы даже в движении, не обольщайтесь - это иллюзия!

Кроме того, Ford исправил режим настройки чувствительности рулевого управления. Ранее, на некоторых автомобилях с рестайлинговой приборной панелью (2006-2007 годы выпуска) при изменении чувствительности система рулевого управления не работала, (хотя некоторым могло показаться, что разница минимальна). Теперь все в порядке: работают и "легкий" режим (Comfort), и "жесткий" (Sport).

Управляется Focus по-прежнему прекрасно: удобный руль, послушное и спортивное шасси... Короткоходная подвеска все так же плохо реагирует на рельсы и крупные ямы, но с ростом скорости неровности дороги отзываются все незаметнее. Нарекания водителей может вызвать разве что малоинформативные педали газа и тормоза, привыкание к которым требует времени.

Желать большего

По итогам первых трех месяцев 2008 г. Ford Focus уступил лидерство Chevrolet Lacetti: "корейцев" куплено почти на 1 500 единиц больше. В план продаж американской марки на 2008-й входит реализация 110 000 автомобилей Focus, из которых 74 000 единиц соберут на российском заводе во Всеволожске, а остальные закажут у испанских и немецких коллег.

На сегодняшний день, банк заказов у дилеров включает 25 700 автомобилей российского и 5 600 - европейского производства. Это должно вызывать оптимизм, но для уверенности в завтрашнем дне этого мало. Ford предстоит проделать большую работу, чтобы самим в итоге не почувствовать разницу между первым и вторым местом.

Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин

Источник: www.

kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”