Новая волна (часть 3)

И – естественно – кожа, автоматически затемняющиеся зеркала, подогрев сидений, электрические регулировки с памятью, в общем – люкс.

В салоне просторно – четверым. Можно разместиться и впятером, но тогда лучше не затягивать поездку. Более широкая нижняя часть дверных проемов облегчила бы доступ к задним сиденьям. Устроиться «во втором ряду» можно с комфортом – кресла двигаются вперед-назад на 120 мм, а наклон их спинок можно менять. Подушки могли бы быть и подлиннее...

Двигатель со своими обязанностями справляется достойно. Разгон с места более чем уверенный (8,8 сек. до 96 км/час для полноприводной версии и 8,5 – для переднеприводной), недаром 80% крутящего момента (максимум – 300 Нм) обеспечиваются уже на 1600 оборотах. На крейсерской скорости 110 км/час обороты держатся в пределах трех тысяч. Двигатель никак «не возражает» против их прибавления, однако резкие ускорения на высокой скорости (например, при обгоне) не есть самая сильная его черта – несмотря на то, что тахометр оцифрован до 8000 об./мин. Работа коробки – без замечаний (если не обращать внимания на легкое «спотыкание» при переключении со второй передачи на третью).

Мотора на ходу практически не слышно, как, впрочем, и аэродинамических шумов (если не открывать люк). «Беззвучности» двигателя способствуют его гасящие вибрации опоры – активные, с электронным управлением.

На хорошем покрытии RX 300 буквально стелется по дороге, ямы и неровности плохого уверенно глотает (конечно, по-настоящему внедорожный LX 470 выглядит в этом смысле более убедительно) полностью независимая подвеска, MаcPherson на подрамниках спереди и сзади. В целом же она скорее жесткая (от автомобилей Lexus невольно ожидаешь чего-нибудь помягче) – на «стиральной доске» вибрации кузова вполне ощутимы.

Зато на высоте управляемость (учитывая немаленькие габариты автомобиля). Она не хуже, чем у легкового – никакой валкости, присущей большинству внедорожников, нет и в помине.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”