ВСЁ ДЛЯ НАРОДА (часть 4)

Мне достался как раз четырехместный Phaeton V6 3.2 — переднеприводный автомобиль с пятиступенчатым «автоматом» (это тоже «опция», в базовое оснащение входит шестиступенчатая «механика»). Двигатель построен на базе хорошо известного агрегата VR6 2.8, рабочий объем которого увеличили до 3,2 л, а мощность — до 240 л.с. И надо сказать, что его возможностей вполне хватало не только для спокойной езды по улицам Берлина, где проходила презентация, но и для полета по скоростным трассам. Ощущение легкой нехватки тяги возникало лишь при интенсивном разгоне «в пол» — после того, как «автомат» переходил со второй передачи на третью.

Коробка, кстати, неплоха — скорость переключений приемлемая, «логика» вполне предсказуемая. Но относительно спокойному режиму Drive я предпочел более озорной Sport: в этом случае «автомат» дольше держит каждую передачу и активнее тормозит двигателем под сброс газа. Есть и «ручной» режим. Но я использовал его только для того, чтобы лишний раз заставить мотор «повисеть» на высоких оборотах — и послушать его сочный, умеренно громкий голос. После 4000 об/мин «шестерка» звучит особенно «вкусно»!

А сам автомобиль при этом очень тихий. На «крейсерских» скоростях (140—150 км/ч) не слышно ни мотора, ни шин — лишь нежный, приглушенный аэродинамический шелест. А если быстрее?

Скорость — около 200. Шумов по-прежнему немного, но не это главное. Как классно «едет» Phaeton! Впереди — затяжной пологий поворот. Слегка поворачиваю руль — и тяжелая машина четко пишет дугу. Поворот покруче — и вновь однозначные реакции. Превосходно настроенное рулевое управление Servotronic с гидроусилителем переменной производительности дает редкое чувство полного контроля над автомобилем. Phaeton удивил тем, что не потребовал «психологической адаптации». Помнится, при первом знакомстве с новой «семеркой» или с S-классом я сначала чувствовал себя неуверенно. А с Фаэтоном все оказалось проще: сел — и поехал. Осталось, осталось в нем что-то от «народного автомобиля»...

Пневмоподвеска позволяет регулировать дорожный просвет (три положения) и изменять жесткость амортизаторов (четыре режима: «комфортный», «стандартный», «спорт-1» и «спорт-2»).

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”