Все чемпионы "Кубка чемпионов" (часть 3)

С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят довольно корректно. Кубковая Honda Civic Type-R - это действительно настоящий гоночный автомобиль, быстрый и в то же время прогнозируемый и прекрасно управляемый. А если на него поставить гоночный "компьютер" - станет еще быстрее.

Роман Шестаков

"Лукойл Рейсинг тим"

Чемпион "Формулы-Русь" 2002 года

Результат в КР "Суперлайт": 6-е место, 44 очка

Я думал, что смогу почаще подниматься на подиум - не только в последней гонке. Все время мешало какое-то глупое стечение обстоятельств, фатальное невезение: то травма, то мелкие проблемы по технике. Все это деморализует. И только в последней гонке все сложилось, даже несмотря на проблему с коробкой передач. Очень приятная атмосфера - все хоть и в разных командах, но присутствует ощущение единого большого коллектива. У меня еще есть за что бороться в этом классе, хочется поехать следующий сезон, чтобы самому себе доказать, что способен на большее.

Борис Шульмейстер

"CORUS Моторспорт"

Чемпион Москвы по горным гонкам 1999 года

Неоднократный призер Чемпионата России

по кольцевым гонкам в кузовных классах

Обладатель Кубка Honda Civic 2003 года

Результат в КР "Суперлайт": 8-е место, 31 очко

Главное отличие от прошлого сезона - машина начала поворачивать. Если в прошлом году у нас сначала была стандартная машина, обутая в слики, к концу сезона появились настоящие спортивные стойки, которые мы, правда, еще не умели настраивать, в этом сезоне это уже гоночная машина - без сомнения. По-водительски стало ездить гораздо интереснее. И вообще, этот Кубок не случайно называют "Кубком Чемпионов" - такое количество именитых людей едва ли где-то встретишь. Это элита отечественного автоспорта.

Дмитрий Королев

"Mobil Рейсинг"

Чемпион Москвы по горным гонкам 1998 года

За пять лет с 1997 по 2001 год четырежды

входил в первую тройку Чемпионата России

в кузовных классах

Результат в КР "Суперлайт": 9-е место, 29 очков

Сезон для меня сложился крайне неудачно - постоянно мешали технические проблемы.

У меня была самая старая машина - она еще в "Туринге" в 2001-ом ехала. Конечно, 20 000 километров в гоночном режиме - очень большой пробег для мотора. Перед последним этапом уже был новый двигатель, но тут отказала коробка передач. Для дальнейшего развития у этих гонок есть главное - зрелищность. Все едут на одинаковых машинах, идет плотная борьба.

И еще - этот класс недорог, а я думаю, что именно дешевые классы и будут развиваться - такова тенденция нашего автоспорта.

Фото: автора и "КАРТ-Моторс"

Текст: Николай Свистун

Статья опубликована в журнале "Колеса" №85 за Ноябрь 2004 / №85

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”