Жесткокрылые (часть 4)

Хват надежный и удобный. В руле - подушка безопасности. В салоне есть еще три подушки - во внешних боковинах сидений и перед пассажиром.

Стилистика стрелочных приборов напоминает о знаменитом предке. Но их подсветка вполне (если не сказать чрезмерно) современна: шкалы - ярко-синие, стрелки - красные. На центральной консоли, под кондиционером - рычаг автоматической коробки и три подстаканника (для задних пассажиров - всего один). Регулировки зеркал и стеклоподъемники - электрические, с управлением на дверях. Больше всего мне, некурящему, понравилось отсутствие прикуривателей и пепельниц - это, видимо, эхо американской борьбы с курением. Милая деталь, перешедшая со старого "Жука" - крохотная вазочка для цветочка правее руля, только не ищите ее на снимках - она еще до нас кому-то приглянулась...

Памятуя, что печка старого "Жука" никогда толком "не тянула", включили обогрев - как с этим здесь? Конечно, сейчас лето, но задние пассажиры взвыли почти мгновенно. И так же быстро успокоились, когда был приведен в действие кондиционер - система вентиляции салона выполнена на славу.

Теперь - главное. То, что это существо умеет ездить, мы уже видели, и, понятно, здесь между ним и Golf - не такая уж большая разница, а все равно интересно!

Мотор почти не слышен, так - легкое жужжание, не то, что в старом добром "Жуке". Коробка-автомат передачи перебирает практически незаметно. Благодаря двум литрам объема бензинового, с впрыском, 115-сильного двигателя машина субъективно кажется очень шустрой. По "паспорту" разгон до сотни занимает менее 11 секунд.

Экономным и тем, кому любо звучание мотора первого "Жука", предлагается 1,9 л 90-сильный турбодизель, но громыхает он все-таки не столь сильно. Через некоторое время в гамме появится турбированный 1,8 л (150 л.с.) 20-клапанный двигатель - с ним машина будет разгоняться до сотни за 7 сек. В будущем, вроде бы, обещают даже 200-сильный VR6.

На дороге машина - как и ожидалось - ведет себя как обычный Golf, так же цепко держится за асфальт, так же уверенно проходит повороты.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”