8 лет спустя (часть 3)

Правда, избегая повышенной нагрузки на двигатель. Для некоторых этот совет может показаться диким, но ведь давно установлено, что износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики, а на холостом ходу греется двигатель долго. Выгоднее начать движение - мотор прогреется быстрее, и его износ будет меньше.

Другая заводская рекомендация - проверять уровень масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом. Подробно объясняется, что расход масла зависит от нагрузки на двигатель и манеры вождения, и может достигать 1 л/100 км. Подчеркивается, что расход масла стабилизируется лишь после пробега 5000 км (это справедливо и в отношении расхода топлива, и в отношении мощности двигателя). В одной самой что ни на есть подробной инструкции по техническому обслуживанию автомобиля довелось прочитать, что допускается вытекание моторного масла через сальники двигателя в объеме 150 г в сутки. Конечно же, из нового Passat масло не хлещет, но, как видите, производитель себя от возможных претензий клиента оградил.

Смену масла в дизельном двигателе рекомендуется проводить в два раза чаще, чем в бензиновом. Будьте готовы к тому, что на станции посоветуют предварительно промыть двигатель. Механики могут предложить вам присутствовать при замене, потому что свежезалитое масло, обладающее хорошими моющими свойствами, моментально почернеет и у вас возникнут сомнения, а меняли ли его вообще.

Немецкий порядок: разрешается использовать масла любых фирм-изготовителей, но при условии, что они пригодны для автомобилей Volkswagen. На упаковке должна присутствовать соответствующая маркировка: VW 500 00, VW 505 00 или VW 501 00. Запрещено добавлять к маслам какие-либо присадки, неисправности, вызванные применением таких смесей, устранению по гарантии не подлежат.

Масло (ATF) в автоматической КПП необходимо менять через каждые 60 тыс. км или раз в два года. В систему охлаждения Passat нельзя лить тосол, разрешается только фирменный антифриз.

О топливе. От карбюраторов Volkswagen давно отказался и выпускает автомобили только с впрыском топлива, а здесь есть особенности.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”