Провокация (часть 4)

При этом я чувствовал, что она мне полностью подконтрольна – и все больше увеличивал обороты, переключаясь все выше... Когда дошел до шестой, скорость была около 160 км/ч – пришлось вернуться с небес на землю, все-таки я на обычной московской дороге, а не на автобане в Германии...

Двигатель великолепен. Никаких провалов или ненужных подхватов при увеличении оборотов – даже не верится, что мотор с турбонаддувом. Характерного для некоторых турбокомпрессоров свиста не слышно – только приглушенный горловой рык мотора (некоторым покажется, что приглушен он даже слишком сильно).

Такому силовому агрегату как нельзя лучше подходит постоянный полный привод – позволяющий полностью реализовать его потенциал. Автомобиль ведет себя на дороге отлично, колеса цепко держат его на траектории, прямая она или изогнутая. Машина сверхпослушно меняет направление движения – адекватно реагирует на малейшие повороты руля. Последний обладает ярко выраженным возвратом «в ноль» при самостабилизации управляемых колес – даже при небольших отклонениях от прямолинейного движения.

Крены в поворотах минимальны, и Audi S4 может двигаться по дуге с большим запасом по скорости, не вызывая у водителя опасений, что колеса одной из осей внезапно, без предупреждения, сорвутся...

Тормоза – под стать прочей начинке. Вентилируемые диски на всех колесах (спереди двухпоршневые плавающие скобы с жесткой развитой «рамой», нажимающей на наружную колодку) обеспечивают надежное торможение даже на дороге, покрытой пятнами снега и льда. При этом АБС ни разу не понадобилась. Конечно, мы не тормозили в «быстрых» поворотах – таким приемом любой автомобиль можно заставить сменить траекторию, и при этом из-за перераспределения вертикальной нагрузки на колесах АБС непременно сработает. На прямых же она упорно «молчала», что свидетельствует о хорошей развесовке машины...

Автомобиль получился очень гармоничным и «собранным» – словно сжался перед прыжком.

S4 удивительно хорош в активном движении – сродни удобной, отлично подобранной (дорогой!) спортивной обуви. И предназначен для тех, кто такую «обувь» сможет по достоинству оценить, иначе разница в цене S4 и A4 – деньги на ветер.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”