Свой среди своих, свой среди чужих (часть 7)

Во-вторых, силовой агрегат более адекватно откликается на перемещение педали газа. В-третьих, сама педаль отличается оптимальным уровнем усилия и информативностью. И потому Ягуар воспринимается как более резвый, «легкий на подъем» автомобиль, а его «автомат» кажется более скорострельным, чем на Ровере.

Жаль, что Jaguar не может похвастаться такими же тормозами. При каждом торможении педаль уходит слишком глубоко, а усилие на ней неадекватно замедлению. Спрогнозировать момент срабатывания АБС очень тяжело. Хотя сама по себе антиблокировочная система работает хорошо: «спрятана глубоко», а вибрации и звук почти не проникают в салон.

Управляемость настроена скорее на безопасную, чем на азартную манеру езды: мягкие «переднеприводные» реакции, прогнозируемое поведение на крутых поворотах. Хорошо работает неотключаемая система стабилизации. Однако уже показавшаяся нам ручной кошка при скоростях выше 80—90 км/ч вновь превращается в дикого ягуара, неожиданно резко бросаясь в стороны даже при небольших поворотах руля.

Но настоящее разочарование ждало нас на неровной дороге. Плавность хода — ниже среднего! Стало очевидно, что звуко- и виброизоляция Ягуара не соответствует высокому статусу машины.

Итак, нам, похоже, удалось немного разогнать туман далекого Альбиона. Rover 75 заметно опередил Jaguar и в честной борьбе уступил «пятерке» BMW всего несколько баллов. Дает ли это нам право ставить Rover 75 на одну ступень с BMW 525i? И да, и нет.

Нет — потому что класс автомобиля определяется не только габаритами машины, но и размерами салона. Ровер заметно теснее BMW, да и всех других автомобилей класса Е (или, как их часто называют, автомобилей бизнес-класса). Кроме того, на Rover нельзя установить моторы большего рабочего объема. (Правда, вскоре в России появятся автомобили MG — «боевые» версии Ровера, — но это уже другая история.)

Да — потому что по многим потребительским качествам Rover почти не уступает «пятерке» со «средним» мотором и вполне может рассматриваться как альтернатива.

В активе Ровера — аристократический дизайн, незатасканное имя, очень серьезная инженерия и трехлетняя заводская гарантия.

Двухлитровый Jaguar X-Type, самый младший из «семейства кошачьих», к счастью, не стал в этой компании мальчиком для битья. Его недочеты — неважная плавность хода на плохих дорогах и тесное заднее сиденье. В то же время, по оценкам маркетологов, X-Type должен стать самым массовым Ягуаром — предполагается, что основными покупателями этой модели станут преуспевающие бизнесмены в возрасте до тридцати пяти лет и женщины. Многие ли из них поинтересуются родословной двигателя или типом привода? Им важнее ответ на другой вопрос: насколько точно Jaguar X-Type отражает социальный статус владельца? И тут на первый план выходит соотношение цены автомобиля и его имиджа. Слава богу, имя Jaguar пока еще не подверглось уценке и по-прежнему остается таким же символом великой Британии, как Шерлок Холмс, Темза и Букингемский дворец.

Ну а «пятерка» BMW... Несмотря на почтенный возраст, она взяла верх над бывшим соплеменником из клана Роверов. И если Jaguar X-Type — это прежде всего яркая внешность, а Rover 75 — еще и потрясающий интерьер, то BMW 525i — это по-прежнему удовольствие за рулем. А ведь через год появится новая, совсем новая «пятерка»...

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”