Весомые мелочи

Знакомство с новым Ford Mondeo мы свели на ездовой презентации под Санкт-Петербургом (см. МОТОР июль-август 2007 года), это был «топовый» автомобиль с 2,5-литровым турбомотором. В России же, скорее всего, самой популярной будет версия попроще, с двигателем объемом 2 л.

Мы взяли на тест автомобиль с 2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, чтобы в спокойной обстановке разобраться, насколько отвечает реальности поток хвалебных отзывов о новинке Ford. Дизайн нового Mondeo хорош. Причем во всех трех кузовах автомобиль выглядит прекрасно, по-хорошему вызывающе (чего не скажешь о предыдущей модели). Конечно, модель свежая и не успела еще примелькаться. Тем не менее экстерьер Mondeo пришелся по душе очень многим, почти всем – «фордовские» дизайнеры со своей «кинетикой» попали в точку.

За рулем удобно. Диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки огромные. Сиденья с кожано-замшевой отделкой (комплектация Titanium X) спрофилированы на «пять баллов», фиксируют отлично. На дверных панелях, четырехспицевом многофункциональном руле и передней панели – вставки под матовый алюминий. На первый взгляд все очень неплохо. Отделка центральной консоли – тоже алюминий, но уже полированный. Однако сразу ясно – имитация, пластмасса. Невнимание к мелочам – вот что удивило в салоне нового Ford Mondeo. Крышки, закрывающие зеркальца на солнцезащитных козырьках, маленький отсек слева от рулевой колонки, очешник на потолке выполнены из очень тонкого хлипкого пластика. Центральный тоннель «играет», если его потрогать рукой. Рукоятка управления светом расхлябана, обшивка дверей тоже.

Сжимаешь несильно в ладони рычаг КПП и слышишь поскрипывание пластмассы. Конечно, это все незначительные минусы, но в новом автомобиле стоимостью $33 000 они раздражают и даже обижают. Например, Volkswagen Passat, который находится с Mondeo в одном классе и в одном ценовом диапазоне, себе такого не позволяет. Тонкий обод руля, обшитый кожей не лучшего качества, звучание стереосистемы Sony без высоких частот, асимметрично расположенный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера тоже записываем в «пассив».

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”