Скромно, но с компрессором

Юрий Бейтан

Компания ABT давно и успешно занимается машинами с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Не случайно ABT выиграла гонки тюнинговых авто DTM именно на Audi (Audi TT R). Модель, попавшая к нам на тест, называется AS8 ABT. Кстати, основатель компании ABT Кристиан Абт передвигается по родной Германии почти на таком же автомобиле.

Дизайн А8 гармоничен. Поэтому темно-синий AS8 ABT, который «Мотор» получил в свое распоряжение, пережил минимум вмешательств в экстерьер. Первое, что бросается в глаза, – новые оконечники системы выхлопа. Нельзя сказать, что это самый лучший вариант. Небольшие насадки смотрятся скромно, что не отвечает возможностям автомобиля.

А вот спойлер на крышке багажника понравился – отлично дополнил заднюю часть, стандартная версия (без спойлера) выглядит явно скучнее. Летом автомобиль разъезжает на эффектных 20 дюймовых дисках ABT, зимой их использовать нецелесообразно, поэтому пришлось довольствоваться стоковыми 18 дюймовыми дисками с шипованной резиной.

Салон автомобиля остался без изменений. Сочетание бежевой кожи и светлого дерева выглядит безупречно. Основные метаморфозы – под капотом. Под алой крышкой с надписью ABT Sportsline скрывается компрессор, который кардинальным образом меняет поведение тяжелого автомобиля. Напомним, что когда-то 8 цилиндровый двигатель объемом 4,2 л был самым мощным в линейке силовых агрегатов А8… Но потом компания ABT выкатила на испытательный полигон свою «бомбу».

Над мотором AS8 инженеры компании поколдовали основательно. Перенастроили систему управления двигателем, изменили форму воздуховодов, установили упомянутый компрессор, систему водяного охлаждения сжатого воздуха, управляемую электроникой, модифицировали впрыск. Что на выходе? ABT гарантирует мощность 450 л.с. при 6400 об/мин и момент в 520 Нм при 4500–5600 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 288 км/ч, а «сотню» с места Audu AS8 набирает за 5,9 сек. Однако это – при условии замены выхлопной системы на прямоточную. «Наш» автомобиль пока такой операции не подвергся, поэтому его показатели чуть скромнее.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”