Транспортный бизнес по-голландски (часть 2)

Например, 6 - и 9-ступенчатые предназначены для CF65. А вот 8-, 9 - и 16-ступенчатые механические коробки передач применяются на CF75 и CF85. Для облегчения переключения скоростей на них предусмотрен и пневматически управляемый привод Servoshift. Кроме того, для целого ряда спецавтомобилей используется 6-ступенчатый "автомат" производства Allison. Но экономичный двигатель и надежная трансмиссия не являются стопроцентной гарантией низкого расхода топлива.

Не менее важна и конструкция редуктора заднего моста. Похоже, и с этим у голландской техники полный порядок. Для особо тяжелых условий работы, требующих повышенной тяги, на CF устанавливается мощный задний мост HR 1354 с бортовыми редукторами или HR 1355T с двойными тандемными полуосями. Не подумайте, что техника DAF идеальна во всех отношениях и никогда не ломается.

Железо есть железо, и ему свойственно стареть и накапливать усталость. Но что касается выносливости и долговечности, тут голландские машины на высоте. Вглядитесь хотя бы

в транспортный поток и отметьте, сколько подержанных машин выпуска прошлого века колесит по нашим дорогам. А ведь они ежедневно в любую погоду возят грузы и приносят владельцам прибыль. CF стал универсальным автомобилем и для водителей, и для владельцев транспортных компаний. По крайней мере, так говорят европейские перевозчики, имеющие за плечами многолетний опыт.

DAF CF разрабатывался для чрезвычайно широкого круга транспортных задач - от перевозки сыпучих грузов и скоропортящихся продуктов питания до транспортировки легковых машин и приготовления бетона на ходу. При этом конструкторам ставилась задача довести прибыльность с каждого километра пробега до максимально возможного значения. Итог усилий - легкость в управлении и простота в обслуживании, большая грузоподъемность и низкие эксплуатационные расходы. Крепление топливных баков и выпускного устройства, аккумуляторных батарей и ресиверов продумано так, чтобы оставить максимум свободного пространства на раме для монтажа вспомогательных опор и откидных бортов, поворотных замков и инструментальных ящиков, множества других компонентов.

Источник: www.kolesa.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”