Роскошь передвижения

Судя по тому вниманию, которое получает на улицах новое поколение CL, столица соскучилась по свежему дорогому автомобилю. Отшумела "шестерка" BMW, уже примелькался новый S-класс, давно пошли в тираж Porsche Cayenne и Bentley Continental GT. Требуется новый герой.

Им легко может стать третья генерация CL. Внешность купе всячески подчеркивает его громадные размеры. Длина - более пяти метров. Это больше, чем, например, у Maserati Quattroporte.

Хорош был предыдущий CL, очень неплох новый S-класс, однако оба они меркнут рядом с новым купе Mercedes-Benz. В современной гамме компании CL - одна из самых ярких моделей. Особенно с пакетом внешней отделки от AMG. А еще интересно было бы посмотреть на этот кузов в красном цвете.

Наша "стрела", как и положено, серебристая. Передняя часть, не в пример унылому "очкастому" предшественнику, весьма броская. Динамичный рисунок небольших растянутых фар, широкая решетка радиатора, разрезанная горизонтальными линиями, противотуманные фары в обрамлении длинного нижнего воздухозаборника… Профиль автомобиля с клиновидным передком - легкий и стремительный. В серебристом цвете простоватой кажется корма, однако этот эффект пропадает при смене освещения. Необычно смотрится хромированная полоска в нижней части заднего бампера, которая зрительно соединяет овальные патрубки выхлопа. У купе, в отличие от послужившего ему основой S-класса, не так сильно выражены арки, а линии кузова более плавные и мягкие. Ниспадающий багажник и спокойные задние фонари, захватывающие крылья, в некоторых ракурсах выглядят по-английски. Что и говорить, эффектный получился автомобиль.

Внутри CL почти копирует S-класс, поэтому будущему владельцу седана, который решит приобрести еще и купе, стоит заказать радикально отличные друг от друга расцветки интерьера, иначе будет скучно. Впрочем, особенности есть. Например, у CL двери без рамок - это особый шик. Также гнезда ремней безопасности на спинках сидений имеют оживляющую интерьер металлическую окантовку, а в унисон им играют отделанные металлом накладки на углах дверей и кузова.

Источник: testdrive.auto.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”