TOYOTA запросила слишком много

“Toyota запросила за новый Compressor слишком большую цену”, - говорит Том Форд. И ему это совсем не нравится.

Как удалить кусок недожеванной булки из трахеи? Кашлять! Сильно и несколько раз. А знаете, почему вы поперхнулись этой булкой? Потому что узнали цену новой Toyota Corolla Compressor и прикинули, что можно было бы приобрести за эти деньги.

Когда я последний раз интересовался ценами, трехдверный Toyota Corolla T-Sport стоил $27 800. Хотя это был старый прайс, цифры в нем были вполне разумными. 28 000 – это плата за 189 л.с. (тот же двигатель, что на Celica 190 и Lotus Elise 111R). У такого Corolla не слишком яркая внешность, но отменный темп и восхитительно резкий, нервный, любящий обороты мотор. На уровне 6100 об/мин начинается солидный подхват вплоть до почти 8000. Прекрасно!

Но на этот мотор Toyota прикрутила механический наддув (кстати, довольно скромный): мощность увеличилась на 25 л.с., а цена – до $35 000, и получился Corolla Compressor. Гм... Да нет, свою работу он в принципе делает. Он действительно стал быстрее. На нем можно разгоняться “через передачу” без лишних раздумий. Разгон до “сотни” улучшился на полторы секунды – теперь это 6,9 с. К максималке добавились аж 5 км/ч. Но автомобиль стал неисправимо хуже. Как и его “двойной” выхлоп с фальшивыми трубами, выдающими себя уже тем, что глушителей на них нет.

Ну, ладно. Двигатель с наддувом разгоняет автомобиль плавнее - по крайней мере компрессору удалось замаскировать провал на средних оборотах. Клиренс уменьшен, пружины – более жесткие, на кузов надето больше юбок и спойлеров. Качество езды адекватно, хотя, когда атакуешь поворот, крен великоват. Кроме того, в такой момент передние 17-дюймовые шины шириной 215 мм слишком легко срываются в скольжение. Вы в панике цепляетесь за асфальт, Bridgestone Nero свистят в клубах дыма, впустую завывает мотор.

Каждая попытка быстро тронуться может оказаться последней. У Corolla Compressor – шестиступенчатая “механика” от стандартного T-Sport, где легко спутать первую с задней. Включаете первую, а рычаг немедленно попадает в положение Reverse – то, что еще левее. Все остальные передачи так же близки. Ошибку заметили: теперь, воткнув заднюю, слышишь отвратительный писк. Этот гадкий звук раздается, если оставишь ключи в замке зажигания. Би-ип. Или не выключишь фары. Би-и-ип. Или на секунду отстегнешь ремень. Би-и-и-ип. Или буксанет колесо, и проснется трэкшн-контроль. Бип-бип-бип!

Еще о Corolla Compressor можно сказать только одно: каждый раз, проезжая мимо Golf GTI, вы будете готовы со всей силой пнуть себя под зад, да так, что явственно почувствуете округлость кожаного ботинка. Toyota объявила, что Англия получит только 250 машин. Слава Богу!

TOYOTA COROLLA COMPRESSOR

Мы говорим: До России по официальным каналам Compessor не доберется. Невелика беда: у нас найдутся горячие хэтчбеки и получше

Цена (в Германии): $35 000

Динамика: 0-100 км/ч – 6,9 с, макс. скорость – 230 км/ч

Техника: 1794 см3, 4 цил., передний привод, 215 л.с., 214 Нм, 9,2 л/100 км

Источник: auto.mail.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”