DRIVE-TEST: Как меня не спеша очаровывала RENAULT LAGUNA (часть 7)

За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

Laguna неплохо смотрится не только на набережной Ниццы, но и в российских лесах.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Технические характеристики

Характеристики

Renault Laguna Dinamique 2.0T АКП5

Кузов

Тип кузова

5-дверный хэтчбэк

Объём багажника, л

475

Снаряжённая масса, кг

1320

Полная масса, кг

1835

Двигатель

Тип

Бензиновый, с многоточечным последовательным впрыском топлива и турбонаддувом

Рабочий объём

1998

Количество и расположение цилиндров

4, в ряд

Количество клапанов

16

Максимальная мощность при оборотах (л.с./мин-1)

170/5000

Максимальный крутящий момент при оборотах (Нм/мин-1)

270/3250

Трансмиссия

Привод

передний

Коробка передач

автоматическая пятиступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска

McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, со стабилизатором

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Эксплуатационные характеристики

Соответствие нормам выброса ОГ

Евро-4

Максимальная скорость, км/ч

216

Разгон с 0 до 100 км/ч, сек

9,2

Расход топлива — загородный цикл (л/100 км)

6,5

Расход топлива — городской цикл (л/100 км)

12,7

Расход топлива — смешанный цикл (л/100 км)

8,9

Ёмкость топливного бака, л

70

Топливо

бензин АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

16-дюймовые легкосплавные диски колес Lazuli

Обивка салона: ткань Catanzaro + кожа Dune темно-серого цвета

Кожаный руль

Автоматический стояночный тормоз

Система «Follow me home»

Противотуманные фары

Омыватели фар

Чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа

Система бесключевого доступа в салон

Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте

Регулировка водительского сиденья в области поясницы

Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету

Двухзонный климат-контроль

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Наружные зеркала с электроприводом складывания

Электростеклоподъёмники передних и задних дверей с автоматическим режимом

Складывающиеся задние сиденья в соотношении 2/3

Задняя и боковые солнцезащитные шторки

Датчики дождя и света

6 подушек безопасности

ABS

EBV — электронный распределитель тормозных усилий

AFU — система помощи при экстренном торможении

ESP — система динамической стабилизации

ASR — антипробуксовочная система

CSV — система контроля недостаточной поворачиваемости

Электронное противоугонное устройство

Автоматическое запирание дверей во время движения

Увеличенный клиренс

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Защита двигателя и проводящих путей стальными листами

Дополнительное оборудование

Регулятор-ограничитель скорости движения (круиз контроль) — $453

Атермальное ветровое стекло с электрообогревом — $505

Задние и боковые солнцезащитные шторки — $52

Окраска кузова «металлик» — $464

Передние сиденья с подогревом — $361

Аудиосистема 4×40 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков на приборной панели — $711

Цена базовой комплектации $31269

Цена протестированного автомобиля $33645

Автомобиль для теста предоставлен

ОАО «Автофрамос».

Источник: www.drive.ru





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”