HIGHWAY STAR (часть 3)

Львиная доля площади приходится на панель аудиоустановки. Включаю ее - загорается надпись "Bose". Акустические системы одноименные - написано на решеточках. Аппарат состоит из тюнера, кассетной лентопротяжки и четырехдискового "in-dash" CD-чейнджера. Звучит отлично, может управляться кнопками на рулевом колесе. Удобно!

Передние двери содержат по паре карманов с откидными панелями. Подстаканники и прочие емкости - в порядке вещей. Класс автомобиля подчеркивается наличием шторок в задних дверях и автоматического полога перед задним стеклом.

Салон просторный, визуально объема добавляет светлая замшевая обивка сидений и потолка. Спереди в потолке есть электрифицированный люк, прикрываемый шторкой, имеющей цвет и фактуру обивки салона. Сидеть сзади весьма приятно. Ремней безопасности три, но задний диван отформован под двоих. Средняя его часть одновременно является подлокотником и контейнером для аптечки.

Выезжаю за ворота. Давлю на газ - в конце переулка стрелка спидометра уже переваливает за сотню. Оглядываюсь назад - облако поднятого с асфальта тополиного пуха. Что-то здесь не так, уж больно маленькое расстояние... Вторая попытка - тот же результат. Пробую отследить моменты переключения трансмиссии - не получается, только стрелка тахометра интенсивно отклоняется вправо и тотчас падает обратно. В салоне абсолютная тишина...

Загородный маршрут представляет собой замкнутый круг длиной около 10 км с несколькими населенными пунктами - обилие поворотов и перепадов высот и отличное дорожное покрытие. Движение достаточно оживленное, но искушение слишком велико... Включаю ближний свет, рычаг в положение "драйв" - поехали! Спуск - скорость 140, подъем, вход в населенный пункт - 160, правый поворот первой группы сложности -160, сигнал (неплохо, кстати, звучит), трамплин - 150, правая четверка - 120, перелом профиля - 100, сигнал, правая пятерка, левая двойка - опять 160. Перевожу дух. В принципе, можно ехать еще быстрее, но тогда трассу необходимо закрывать для прочего транспорта.

Источник: www.autobzor.com





С.) затеял замечательное мероприятие. Очень дружная компания пилотов - все ребята друг другу помогают, практически нет секретов друг от друга, потому что все мы едем на одинаковых машинах и стараемся помочь, поделиться опытом. Да и гонки проходят дов... Читать
Короткий пробег по оврагам-буеракам - гонщики спускаются с крутого косогора и буквально "ныряют" в болото. Собственно, обилие разного рода топей, трясины и просто нетвердых грунтов и дало название этой гонке. Чтобы добраться до заветных контрольных п... Читать
В прошлом месяце мы ездили в Выборг - рыцарскую жемчужину Ленинградской области. На этот раз мы также решили поехать на Карельский перешеек: в Приозерск. ... Читать
Но опять-таки специально подчеркнем – смазки стоит покупать только на станциях официальных дилеров. Если антиобледенитель с кислотой в составе (каких очень много) разъест замок, то по гарантии его менять откажутся – только за счет владельца. ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Энциклопедия автомобилиста”